Перейти на главную страницу Инфинити

Тойота Приус

Еще с 2005 года Toyota Prius является лидером на рынке. Причем, вне зависимости от того, в какой стране автомобиль продается. Хотя он выпускается уже с 1997 года, только в 2005 году усовершенствованная модель заслужила наибольшее количество одобрительных отзывов. Конкурс Car of the Year’2005 показал блестящие результаты: Приус обошел даже Citroёn C4 со значительным отрывом. За него проголосовали вдвое больше экспертов.

Внешне этот автомобиль не броский, его стиль не выразителен, а управляемость оставляет желать лучшего. Однако он сумел обойти и стильный Ford Focus, и маневренный BMW1, и презентабельный Citroёn C4.

В чем же кроется причина такого успеха автомобиля? Дело в том, что в нем впервые установлен гибридно-совмещенный привод. Что это такое? Это комбинация двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Водитель в зависимости от сложившихся обстоятельств может использовать либо двигатель, либо электрический мотор. Это достаточно удобно и в городских условиях, и за чертой мегаполиса.

Чем еще интересен Приус?

Конечно же, нельзя не обратить внимания на его энергосберегающие свойства. Расход топлива в условиях перемещения по городским магистралям составляет всего 2,82 л/100 км. Мощность же при этом сохраняется значительная, на уровне 78 лошадиных сил.

Не менее привлекательна, особенно для европейцев, которые стремятся снизить уровень негативного воздействия на экологическую обстановку, и нетоксичность автомобиля. Выброс углекислого газа у двигателя Тойота Приус составляет 104 мг/км. По нормам Европейского Союза, действующим на сегодняшний день, допускаются большие значения выбросов.

Двигатель Приуса характеризуется объемом 1.5 л и системой изменения периодов газораспределения VVT-i. Также имеется генератор переменного тока и синхронный электрический двигатель, использующий в работе постоянные магниты. Аккумулятор может подзаряжаться от двигателя внутреннего сгорания, а также от колес в момент торможения. Аккумуляторы установлены никель-металлогидридные. Это гордость фирмы, такие батареи разрабатывались в тесном сотрудничестве с Panasonic. Максимальная мощность батареек составляет 28 лошадиных сил. Аккумуляторы не нужно заряжать традиционным способом, так как в автомобиле происходит автоматическая подзарядка от генератора.

Управляется гибридная установка при помощи электроники, поэтому у водителя не возникает никаких недоразумений во время вождения.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2012 Все права защищены.