Перейти на главную страницу Инфинити

Какие повреждения легкосплавных дисков поддаются ремонту?

Многолетний опыт проведения работ по восстановлению колесных дисков позволяет специалистам шиномонтажных центров утверждать, что легкосплавные обода являются одними из самых сложных с точки зрения ремонта. Проблема заключается в их конструктивной особенности. ведь в отличие от кованых аналогов, легкосплавные представляют собой единый монолитный блок. Любые манипуляции с ним, будь то ремонт литых дисков, восстановление их путем прокатки или сварки, приводят к изменению их механических свойств. Это, в свою очередь, может сделать обод небезопасным для дальнейшего использования. Среди наиболее частых повреждений легкосплавного обода можно выделить трещины, сколы или деформации. Некоторые из них поддаются успешной рихтовке, а некоторые приводят обода в полную непригодность. В зависимости от степени повреждения, различают три категории подлежащих и неподлежащих восстановлению колес. К первой категории относятся легкосплавные аналоги со значительными повреждениями.

Это может быть значительная деформация или трещины. Кроме того, поскольку легкосплавные обода достаточно хрупкие, некоторые удары приводят к выбиванию фрагментов диска. К сожалению, все вышеперечисленные повреждения настолько существенны, что ремонт литых дисков в этих случаях невозможен. Вторую категорию составляют изделия с небольшими вмятинами или деформациями. которые специалисты могут признать несущественными. В большинстве случаев такие изделия успешно поддаются ремонту. К последней, третьей категории относят колеса с небольшими царапинами или потертостями, которые являются обычными косметическими дефектами. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью восстанавливать или ремонтировать их, специалисты шиномонтажных мастерских рекомендуют соблюдать режим смены зимней и летней резины. Кроме этого, установка низкопрофильной резины в несколько раз увеличивает риск повреждения диска даже при незначительных ударах, поэтому если вы хотите продлить срок службы колеса, придется отказаться либо от использования такой резины, либо от установки легкосплавного аналога. В целом же, легкосплавные обода – это отличный выбор для любого автомобиля, так как они эстетичны, обладают отличными эксплуатационными свойствами и продлевают срок службы автомобильной подвески. Помимо этого срок их эксплуатации значительно дольше, чем у железных штампованных аналогов.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2012 Все права защищены.