Перейти на главную страницу Инфинити

Тест-драйв Citroen C4

Попав в Citroen С4, оказываешься во власти «запаха». Кто, если не французы, мог придумать выпускать для автомобилей... парфюмерную линию? Стандартный набор ароматов – ваниль, бамбук и мята с мускусом – прилагаются к каждому C4, но «эксперты» могут вынюхать для себя еще 6 вариантов.

Встроенный ароматизатор салона в данном случае оказывается более свежим техническим решением, чем неподвижная ступица руля. Конструкторы мотивируют необходимость статичности повышением удобства оперирования вынесенными на руль кнопками управления, но кнопки эти так разнесены по окружности, что дотянуться до них можно, лишь обладая пальцевой растяжкой пианиста.

В заряженной версии Citroen С4 VTS под капотом помещен с 2-литровым 16-клапанный атмосферный двигатель мощностью в 180 л.с. За 28 тысяч евро к этому набору прилагаются более широкая резина, задний спойлер и значок VTS на дверце багажника. С более демократичным 1,6-литровым двигателем (110 л.с.) С4 можно приобрести и за 18200-18500 тысяч евро. Два элемента - ароматизатор и неподвижная ступица – присутствуют во всех модификациях.

Приборная панель впитала в себя лучшие традиции французской составляющей Европейского аэрокосмического агентства, а потому, сев за руль и кинув взгляд на приборы, ощущаешь себя космонавтом. Это здорово в статичном состоянии, но при движении рассеивает внимание: куда смотреть, если перед вами мельтешат 3 больших монитора, 3 зеркала?.. Излишнее дублирование функций удобства не дает, скорее, развивает косоглазие.

Первый сюрприз автомобиль выдает на выезде с площади и перестраивании в другой ряд - вы получаете в зад заряд от встроенного в сиденье вибродатчика, который засек, что не включены поворотники. Дабы избежать рекламаций состоятельных граждан, постоянно прибегающих к подобным маневрам, российские дилеры эту функцию отключают.

Сitroen С4 VTS, позиционирующийся производителем как спортивный автомобиль, без проблем справляется и с ролью городской машины. Удобные для города габариты, прекрасная управляемость, эргономичный салон и хорошая динамика позволяют драйверу расслабиться за рулем. В то же время жесткая подвеска дает водителю в полной мере «прочитать» все дорожные неровности чувствительными частями тела.

Благодаря маленьким боковым зеркалам обтекаемой формы в салоне С4 даже на скорости 140 км/ч остается подозрительно тихо. Огибая на скорости такие неудобные в городе зеркала, воздух создает минимум завихрений, а следовательно, и шума.

Кстати, не забывайте пристегиваться, иначе писк датчиков напоминания сделает вашу жизнь в салоне авто невыносимой.

Информацию предоставил каталог автомобилей на auto.irr.ru

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2012 Все права защищены.